понедельник, 10 апреля 2017 г.

Короб для хранения секретных рецептов


Кто со мной знаком, тот знает как я люблю вкусно есть и придумывать что-то новое и оригинальное в гастрономии. Не бывает плохих продуктов, бывает мало воображения=). По такому случаю, у меня всегда есть записульки, но никогда не переписывала ранее конечный результат удавшихся экспериментов....а тут, поняла-пора!

Рецептов мало, но они должны достойно храниться! По этому поводу, я намиксовала для них короб для хранения=).

Подвел меня правда объемный лак...неровно лег, да еще и надпись повело. Но это добавило свою изюминку к работе! Получился эффект состаренности и древности сего чуда=)


Множество спреев и восков помогли выделить текстуру созданную кружевом, трафаретами и чипбордом.


Штапминг тоже тут....ну куда без него?=)


Бабочки из набора от Stamperia влились прекрасно! Гармонируют с чипбордом от креатив-артшоп


Мне очень нравится этот эффект...как будто так и задумано=)


Кружево, все таки незаменимо в создании волшебных текстур


Ну и вот моя, хранительница секретов, напоследок=)


Спасибо за просмотр и прочтение=)

А мы благодарим блоги за задания и спешим записаться в линки!

Заскрапим кухню от Доступного Скрапа

Невероятная палитра от блога Mixed Media & Art которая меня и вдохновила


4 комментария:

  1. Ну очень креативный и необычный кулинарчик! Во всех планах) Класс! Нетрадиционно для кулинарностей. никогда не видела замиксованные шестерёнки в кулинарных книгах)))Спасибо от блога Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Шестеренки люблю до безарбузия, а тут еще и с бабочками...к задумке идеально подошло=)! Рада стараться!

      Удалить
  2. Incredible textures and wonderful colors....thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить