четверг, 18 августа 2016 г.

5 этап СП Чипборд-Микс

Подошел последний этап Чипборд-Микс и он был сказочным...во всяком случае для меня. Я безумно благодарна девочкам, за этой прекрасный СП...столько всего классного, столько идей оживились... И сейчас, этот пост я пишу почти плача...я хочу еще! Мне было ИНТЕРЕСНО!!! Столько работ было создано, столько идей было продумано... СПАСИБО!!!


И моя последняя работа - конверт-открытка. Бумага от Prima украшения от Тайланада и Китая=). Штампинг от Kisercraft. 



Почему то именно винтаж и ретро в моей голове засел...не смогла себя переубедить. Как прощание с любимыми и дорогими друзьями=(. А еще, я немного текстурочкой прошлась



Цветики, чипики, кружавчики...



С другого ракурса=)



А так конвертик выглядит изнутри. Очень уютно по-моему=)


И напоследок конвертик. 



Девочки, мне жаль что все хорошее кончается... С нетерпением жду от вас еще увлекательнейших СП! Люблю вас всем сердцем, и другим советую и рекомендую=). Лазер.39 ОТЛИЧНЫЙ производитель, с отличной диз.командой и отличными людьми в ней=)

6 комментариев:

  1. Маш, рада, что ты успела добавиться))) Классный вышел конверт) И мы обязательно замутим совсем скоро и совсем интересно, так что ждём-с тебя в наших новых проектах))) Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я как всегда=), в последнюю минуту=). Жду новых приключений=), с большим нетерпением!

      Удалить
  2. И правда, очень уютно))), и не только внутри...но и снаружи)), Маша, спасибо тебе за участие в нашем проекте ! Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, замечательная, интересная работа! Спасибо от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Это было большое удовольствие творить с вами=)

      Удалить