воскресенье, 3 июля 2016 г.

Романтика с большой буквы!

Продолжаю вещание из Суздаля...с Романтической поездки на двоих=)))...наконец мы вырвались вдвоем куда-то...ляпота! Но перед поездкой, я старательно доделывала задания на ближайшее время, т.к. с 7 числа просто не смогу, ибо еду в отпуск с сыном=). Сплошные путЯшествия и я счастлива как слон...это такое удовольствие, вырваться из оков огромного города...

Эта работа, в первую очередь посвящена последнему этапу СП от Фабрики Декора



НО идею для создания подарили множество других блогов...

Блог VCCC  зарядил меня идеей сработать остаточки бумаги, сердечко отломанное от основы, обрывки кружева (да, кстати! вот была сделана ювелирная работа, чтоб не было заметно, что это два кусочка от кружева)


Задание-скетч от Look and Do дало идею, как должны элементы располагаться




Нестандартный стимпанк от блога Чай с Корицей задал нужную тематику: полоски есть, шестеренки есть, оттенки шебби шика=)




Нужная, точная цветовая гамма от блога Сова Искусница правда я использовала только светлые оттенки.










Блог Донецкий Скрапклуб  помог выбрать мне между романтикой и космосом и по работе видно, что романтика, цветы, свадьба, любовь (ну я именно это увидела во вдохновляющем посту) победила=)



В итоге по заданиям - сборная солянка...но по моему мнению - это именно то, что мне было надо! Чтобы крылья вновь расправились, улыбка заиграла и руки понеслись в пляс.

А вот и моя Романтика! Спреи хамелеоны и много деталек=)

Чуть припудрила Flawer soft для нежности

Вот такая она...Романтика...



Желаю и вам отличного отдыха и море эмоций=)

По СП от Фарики Декора, было сделано множество работ...я безумно благодарна за такую роскошную возможность, тонны вдохновения и красоту!

Вот мои работы по этапам:

1 этап




2 этап



2 этап


3 этап


3 этап


4 этап


11 комментариев:

  1. Интересная открыточка! Спасибо, что творите с Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Спреи классно заиграли!!!! Красивая открытка!!! Как в прочем и все работы!!! Спасибо что творили с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка интересная ! Спасибо от ЧБ Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! Очень понравилось рассматривать фото деталек) А самое главное - это удовольствие от процесса))) Спасибо, что творите с нами! Look&Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Удовольствие есть всегда - так люблю красочки, текстурочки и все все все=)))

      Удалить
  6. Чудесная открытка получилась! И все работы очень понравились!!!))) Спасибо от Донецкого СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить