воскресенье, 17 июля 2016 г.

Отпуск кончился, пора работать!=)


Всем привеееееееет! Я вернулась из отпуска, правда морально все возвращаюсь в бегущий ритм Москвы и моего образа жизни, после размеренного и позитивного течения в гостях, в Беларуси=) - это отдельная сказочная история, поэтому потом...с фотографиями и подробностями).

А пока...пока хочу оповестить всех, себя в первую очередь!, что хочу принять участие, активнейшее во Флешмоб-проекте "Скрап на вынос" от блога ИМ "Заготовочка"

                                       

Оооо как же я люблю эту тему! Ведь я всегда с собой беру нечто используемое в скрапе, для скрапа и о скрапе. В общем, постараюсь на всю катушку=)! Вас ждут мои и не только новые идеи=) хехе...ну да, привезла с собой пару чУмоданов идей с гостей=) 



2 комментария:

  1. класс, Марина! очень радует настрой! Добро пожаловать в проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью приму участие! Только я не Марина...я Мария=)-Маша

      Удалить