суббота, 25 июня 2016 г.

Хочу в ДК блога Скрапля!

Здравствуйте, здравствуйте! Вновь пробуюсь в ДК=)...да не в простое, а в ДК блога Скрапля . Почему? Потому что люблю его...


Но сначала о себе: я мама уже большого мужчины (нам 10 лет в этом году), жена еще маленького мужчины (мы все строимся....), дочь интересной женщины=). Живу в ритме Индии и в ее красках, так как не только работа меня связывает с ней, но и образ мышления, понимания и просто - это чокнутая любовь=). Каждый день мной поглощается огромное количество информации, перерабатывается и прорабатывается. Я люблю аюрведу, люблю индийскую кухню, люблю индийскую историю и философию (если вдруг есть кто-то такой же как я....советую почитать Махабхарата - станет многое понятным)... Индия - преобразила мою жизнь, изменила меня... Мечтаю переехать туда всем семейством=).

Но кроме Индии в моей жизни, есть еще одна огромная страсть: ТВОРЧЕСТВО! Если скажу, что это только скрап-я обману=)...я вышиваю, вяжу, декупажу и обожаю готовить=). Но Скрап на столько стал универсален....что он просто поглотил все виды и настроения творчества...потому да - скрап на первом месте.

В итоге, получается что живу я в 3 мирах=): семья, Индия, творчество...это не тяжело - это интересно...и в отличии от многих-мне удается оставаться человеком, не оценивать дружбу деньгами или выгодой и многое другое=). Не перевариваю ложь и подхалимство, прямолинейна...но очень дружелюбна).

От работы в блоге Скрапля жду открытия новых положительных качеств, роста личностного и творческого. Чип борд позволяет использовать его во всем и всяко)...это и скраповые моменты, декупаж, заколки!, броши...везде!!! Вот недавно даже в ремонте в ванне использовала=), проходит тест драйв=).

О себе рассказала....а теперь покажу свои последние-любимые работы=).











2 комментария:

  1. Мария, очень интересные работы! Желаю удачи в нашем наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Очень хочу к вам в команду=)!

      Удалить