вторник, 7 июня 2016 г.

Творческий блокнот для юной художницы


Всем прекрасного дня=), творческого наваждения и прекрасных итогов. 

Написала пост заранее...так как день сулит быть насыщенным. Так вот о чем я=): на днях было день рождение у подруги (по секрету - первой любви) моего сына=). Девочка прекрасно рисует, любит природу...ну что можно такой девочке подарить?=) Мы остановили свой выбор на акварельных красках и кистях...но получилось так, что кисти слопала собакин-Мавлакин=). И вот...за 2,5 часа до торжества я стрелой метнулась к рабочему столу. Делала работу быстро, легко и без заморочек. Давно такого не было и я была очень удивлена, как быстро все сложилось.

Я и вообразить себе раньше не могла, что кусок мешковины, краски и текстурная паста, салфетка и некоторые мелочи, могут помочь создать нечто подобное. Жаль что фотографии пришлось делать наспех и я просто не успела передать всей гармонии работы.

Ну что я все болтаю, да болтаю...я покажу сейчас блокнот для Миланы=). 

К сожалению, работу не успела подобающим образом просушить, поэтому чуть выгнута обложка получилась...в чем именинница увидела особый шарм=). На ощупь он грубоват, мешковина же...НО лицевая часть бархатистая на ощупь=). Как сказали ребятишки - это просто сказочный блокнот, который может лишь присниться=). мелочь-но ведь приятно=). А розу, мне подарил сын=)! Со словами: мама, спасибо что ты есть... Знаю, что муж научил. Но как трогает...

Блокнот делала сборный. К корешку с внутренней стороны прикреплен кольцевой механизм, что позволит девочке вставлять новые эскизы и убирать нежелательные.


Не так прекрасна была бы птичка...да текстурная паста спасла и позволила выделить ее=). Дети назвали блокнотик французским=)...а в голове мысли дрогнули в сторону прованса=).


Чтобы подчеркнуть надпись на рисунке, прошлась немножко текстовым штампиком. Лопухнулась чернилами...и пришлось дополнительно лачить и сушить, чтоб не размазались. 


Рамочку добавила спонтанно, но оказалась она тут к месту=). Очень нравится, как выделяется структура ткани...хочу еще таких вот "няшек" наделать=)


Вид сверху=). Жаль что солнышка не было и лил дождик=(...так хотелось пепердать нежный сиреневый оттенок


И вот попытка охватить почти весь блокнот=)


И на последок, красавца еще раз... Влюбилась в него=). Надо бы и для себя такой сделать=)



Хочу принять участие с ним в нескольких заданиях=):

"Кладезь идей" от Арт-Кладовой



Жизнь должна быть яркой, насыщенной и желания должны исполняться. Если не нас, взрослых. То детских точно=)



3 комментария:

  1. какой не обычный блокнот получился! Чудо! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный блокнот! Но, к сожалению, мы не можем принять работу, т.к не выполнены условия - не использованы материалы Fleur Design.
    Будем Вас ждать в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить