воскресенье, 12 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 2 этап.

Сегодня заканчивается 2 этап СП от Фабрики Декора . Ох сколько же всего он мне открывает...сказать что меня уносит - значит не сказать ни чего. Идея этого блокнота (ниже МНОГО МНОГО МНОГО фотографий=) ) родилась внезапно и осуществлялась всю неделю данную на задание. 




С этим блокнотом, я впервые делала сама блок...впервые красила бумагу кофе (ох как волшебно теперь пахнут странички этого блокнота...натуральный аромат богатого насыщенного вкусами Индии), впервые сшивала, выравнивала...занятный процесс=). Ждут своей очереди еще 3 стопочки=).

Впервые рисовала текстурной пастой объемные цветы...как же это круто! Теперь думаю где бы раздобыть текстурную штукатурку=). Хочу этот навык развивать.

Ну и посвящена работа первой розе от сына=)...далее вы с ней познакомитесь=). Давайте же, я уже покажу о чем так много речи=). Жаль, что такие фактурные и сложные работы, я так и не научилась фотографировать. Все спреи были с перламутром, тонировка листов и обложки бронзовым воском...ну что есть, то и покажу=). Постараюсь максимально рассказать о работе по фотографиям и вы сможете более полноценную картину собрать=). Поехали...

К сожалению бронза моя смотрится на фотографиях просто как состаренное...хотя и виден переход от черного в коричневый... В блокнотике 60 тонированных, ароматных странички

Закрывается он на магнитную пряжку, магнит вшит в пряжку и в страничку


Розочки...мои нежные розочки=). Вначале, хотелось и их чуть чуть припорошить временем...но потом поняла-лишнее... Ромбики на самом деле светленькие, нет такого яркого синего или фиолетового цвета - это все линза фотоаппарата... Она любит делать розовый фиолетовым, а светло-фиолетовый и сиреневые оттенки - сними. Некоторые ромбики покрыты объемным лаком для декупажа. Не глосси акцентом, а именно объемный лак. Разница у них не большая, но есть=). 


Вот как раз пыталась передать объем лака...а в итоге только объем текстурной пасты передала=). В работе я использовала 2 вида текстурок: золото и обычную+колировка


Розочки-красавицы=). Рисовала их  мастихином. Торопилась, потому чуть чуть не так, как хотелось бы. Текстурка совсем свеженькая (только купила, старая кончилась) и потому рисовать ей чуть неудобно...жидковата пока. 


На этой фотографии хорошо видна магнитная пряжка. Она чуть прижимает листы, но не портит эффект винтажности. 


Внутри обклейку делала бумагой от Prima 


а вот и виновница этого проекта=). стоит уже неделю и радует меня. 


Ну разве она не достойна того, чтоб ей посвятили работу?=)


И с другой стороны переплета=).


Так как весь день льет дождь, серость и тусклость просто прибивали многие цвета. А в этот момент и вовсе черно было на улице. Потому есть много синих оттенков. С фотошопом я не дружна, а мой редактор не позволяет тонких работ с фотографией.
Розочки и на спинке украшают блокнот=). 


Ну и знакомимся лицом к лицу=). Грязновато тут смотрится, что очень обидно....на самом деле, блокнот не так ужасен=).


еще красавица...не могу обойти ее стороной. Она оказалась более фотогиеничной чем блокнотик=(


Слово Love было вначале текстурной пастой нарисовано, потом прошлась бронзой и сверху лаком объемным. 


Еще одна попытка передать красоту и винтажность блокнота (ну не чумазый он...он красивый=) ). Как то сильно уж темные оттенки выделяются=(


На этой фотографии поспокойнее...более гармонично=)


Ну разве он не привлекателен?


Объемчик так и не смогла передать...опять же кривые ручки подвели. 


Одно из самых удачных фото=)))))). Видна бронза и чумазость не так ярко выделяется


Ну а полный разворот больше раскрывает красоты и изящества блокнота. Тут и ромбики видны объемные, розы более живые. В общем именно в таком формате его естественность больше выделяется


И напоследок розы со спинки блокнота. 



Надеюсь мое описание поспособствовало хотя бы чуть чуть, чтобы картинка полностью собралась воедино=). Спасибо что дошли до конца=)! Спасибо за терпение=). 

10 комментариев:

  1. Блокнот потрясающий! Разглядывала каждую фоточку, чтобы рассмотреть детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, СПАСИБО! Я так рада, что все таки получилось передать его красоту=)

      Удалить
  2. Маша, отличная работа! Завораживает, хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, БЛАГОДАРЮ! Ну ващеееее...у меня растет самооценка=). Я надеюсь еще много интересного и красивого сделать=)! Под каждого из нас=))))

      Удалить
  3. Маша, это восхитительно, я в восторге от этого блокнота!!!! Розочки просто бомба, научишь меня?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот даже не знаю как написать ОГРОМНОЕ ПАСЯБИЩЕЕЕЕ!!!! Твоего доброго слова не выпросишь просто так=). Рада что критикуешь меня - расту! Розочки еще подучусь сама...придумаю подходящий состав и обязательно научу, чтоб совершенно!!!

      Удалить
  4. Очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот! И видно, с какой нежностью, с какими добрыми чувствами вы его делали! Роза от сына действительно чудесна и достойна быть воспетой в такой замечательной работе! Спасибо за участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлия! Очень приятно, что вы не только фотографии просмотрели, но и прочли историю блокнота=)

      Удалить