понедельник, 20 июля 2015 г.

Брошь "Зефирка"

И та-даааам! "Зефииирка"!!! Встречайте ее=)! Легкая, воздушная, игривая, малая и очень очень нежная! Брошь - красавица для той, что молода душой-всегда! В ходе экспериментов было выявлено, что такой украшение становится идеальным дополнением к строгому костюмчику, платью с юбкой в пол (крепили на поясок...это было что-то!!!), застежка  для палантина!

я влюблена в нее, влюблена))) и она моя=)! Созданная в порыве озорства=). Легкая фактура невесома и добавляет шарма и уникальности=). Про такие вещи, можно шептать: "мояяя преееелееесть"=). Ранее, я уже писала, что очень люблю броши...в любом их проявлении=)! И каждая, особенная и любимая!

С этой брошью, принимаю участие в задании блога Скрап Пуговка Кружева. Спасибо девочкам за вдохновение!

Моя "Зефирка"! с виду, она не так смотрится...жаль что фотографий других нет=(, где она в деле. Сделала ее недавно (полторы недельки как)..а вот снять так и не удавалось. 

Мои драгоценные висюлечки. Так они незначимы...а если одеть ее...так играют...каждая деталька!


Поближе красотку=). Сколько слоев кружев-не скажу...не считала. Каждая деталька прекрасно подчеркивает саму работу.


Спасибо что заглянули=). всем красоты, легкости, воздушности, любви и цветения- даже если за окном непогода=)

2 комментария:

  1. Вы равы, красота - в деталях. Столько слоев нежного разного кружева, поблескивающие висюльки... чудесная работа! Спасибо, что вдохновляетесь со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить