четверг, 23 июля 2015 г.

Сладость-радость от Скрапоголиков и моя мечта=)

Здравствуйте, мои хорошие!=) Я сегодня с надеждой и конфеткой... Отличному магазину Скрапоголики в июне исполнилось аж 5 лет, а Блогу Скрапоголиков 3!!! Девочки большие умнички! Магазинчик хороший и радует всегда. Блог вдохновляет и дарит вдохновение, море позитива и тепла. Чувствуется, что там творят с любовью.

Конечно про каждый блог и магазин можно так написать...но я уже испытала на себе отношение девочек к своим заказчиком - очень приятно и неожиданно... Часто я оставалась недовольной во многих других местах (не буду писать о ком речь, не красиво), а тут девочки порадовали подходом. Как человек, ведущий группу и сайт с продажами товаров оцениваю это очень серьезно и от этого уже зависит - вернусь или нет. В магазин Скрапоголики, вернусь еще не раз и вам советую опробовать.

А еще я давно мечтаю об этом коврике...мой последний помощник уже погибает, с помощью умелых рук сына=)...один коврик на двоих...который живет уже 3 года (и да, коврик гаммовский...спасибо что живет). Чего на нем только не делали=)...сын однажды решил помочь и погладить полотенца и платочки...на коврике, который лежал на доске... Представьте как его выгнуло=). В такой ситуации мне было жалко коврик, а не полотенце=). Вот в связи с такими моментами...и постоянным лицезрением такого же вот чуда у множества мастериц со всего мира...я мечтаю о коврике таком и для себя. ООООЧЕНЬ! Тем более, что надо. К сожалению в списке необходимостей для творчества, он не в первом ряду.

Птица счастья - выбери меня! Маша старается скрапить много и почаще...и такой помощник ей просто необходим! А старенький коврик я с радостью передала бы во владение сына. Очень приочень хочу его! ОЧЕНЬ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий