вторник, 21 июля 2015 г.

"Где моя большая ложка?" этап=)

Все уже давно все добавили и выложили...а я как всегда... На самом деле, у меня есть важная отговорка: с пятницы, по понедельник мне просто не давали садиться за технику=(... И вот сегодня, в последние минуты понедельника (хехе), я в полном антураже выкладываю работы=). Как говорится, скопом вываливаю=).

Так вот, о чем я...у кого-то 3 этап в разгаре, а Маша-молодец! Маша только второй этап выкладывает=) - хорошо что можно...или моя семья стала бы в 2 раза меньше.



По заданию, второго этапа, надо было сделать красавицу ложку. Ну я и сделала=). Она идеально уже вписалась в интерьер нашей милой кухоньки и будет там нас радовать=). Надеюсь у меня получилось. Ложечка у меня чайная...была. В нашей семье чаще всего именно они используются: мы литрами пьем чай, наполненный ароматами индийских специй, иногда кофе...а главное- лопаем варенье и сгущенку=). А ложечка получилась скажем, с английским уклоном, времен Индианы Джонса. Оцените?=)

Нежная она у меня получилась=)... Сын говорит: эта ложка достойна Королей! И тут же спрашивает: А я Король?=) Очень огорчился, что такой ложкой есть нельзя...


Цветочная основа собрана из кружев и обрезков ткани, которая должна была пойти на выброс. Куча...просто МЕГА куча цепочек=) - я очень и очень их люблю! Тут они в работу влились=)


Сама ложечка...окрашено акрилом и спреем с перламутром от фирмы Art Mixer. 


Бусинки, розочка из пластики, ткани, кружева...а все вместе создали прекрасный цветок=). Полужемчуг на ножке ложечки сделал ее более утонченной и нежной=)


А вот, ложечка в интерьере=)! Я уже писала ранее, что кухня-единственное сделанное место до конца=), а посему, все работы живут там=). Ложечка теперь является идеальным дополнением=)



Спасибо девочкам организаторам за СП... Как же я их оказывается люблю=)!

А так же, имею наглость и прусь с этой работой к девочкам в Scrap Ego и к их увлекательному заданию Необычная вещица. Я конечно уже вынашиваю несколько вариантов работ...но почему бы и с этой уникальной ложечкой не принять участие?=) Ведь она тоже необычна=)

2 комментария:

  1. Замечательная получилась ложка!Спасибо за участие в сп " где моя большая ложка? " ждем вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить