среда, 17 июня 2015 г.

Я ХОЧУ в ДК блога I Love Scrap

Здравствуйте, дорогие=). Сегодня я с постом, о том что очень сильно хочу в ДК одного из любимых блогов I Love Scrap. Девочки проводят набор и я с готовностью работать в коллективе, жажду присоединиться к ним=).

О себе: меня зовут Маша (да, просто Маша), мне 29 лет - счастливая мама, жена и дочь. Работаю в аюрведической компании, созданной нашей маленькой семьей, консультантом и бухгалтером. С подругой активно разрабатываем свои творческие материалы и анонсируем их уже в конце августа-сентябре.
Полюбила скрап всеми своими внутренними фибрами, за то, что он позволяет сочетать в себе все творческие направления. А это важная деталь, если долго не можешь определиться, что же милее сердцу: декор или бумажки, краски или ткани, декупаж или роспись, вышивка или вязание? И все это в одном творчестве=). Разве это не праздник для души, которая стремится к красоте?
Скрап в моем доме везде: органайзеры рабочие, магниты, рамки, панно, туалетные принадлежности. Скрап так же и в моей рабочей деятельности: благодарственные открытки клиентам, презенты за заказы в виде магнитиков и обложек на документы и не только.

Ниже, будут мои любимые работы...выбрать очень сложно=)...ведь в блог я выкладываю только самое лучшее. Да, у меня не самый развитый блог и подписчиков мало=)... Но я буду очень стараться для команды! Много идей, времени достаточно и главное - огромное желание!

Мои венецианские масочки=). Люблю их очень, сделала несколько копий таких пар и одна из них украшает мой интерьер


Стеклянное яблочко Арт-объект. Радует глаз и сердце, напоминая о прекраснейшем дне=)



Сердечко текстильное, для мамули, с ароматами, которые второй год ее радуют=)



Новогодняя елочка из скраповых цветов - стоит чудесница и радует по сей день


Текстильное сердечко в стиле микс-медия. Нежность и многослойность=)



Открыточка в стиле шебби...моя прееелесть=). Строчки сделаны вручную швом "назад иголку".



Папка для свидетельства о рождении, для сыночка=). Теперь его документы в порядке, в сборе и не потеряются=)


Вот в принципе. Сложно было выбрать=).

Опыт работы в ДК уже имеется, был перерыв и улаживание всех дел. Хочу к вам девочки...возьмите меня=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий