суббота, 20 июня 2015 г.

Последний этап...или как это было у меня=)

Здравствуйте, дорогие гости)! Сегодня получился особенный пост... Чем особенный? Маленькая предистория:
Ежедневно, всей семьей мы занимаемся на тренажерах, на стадионе, что недалеко от дома... И я, умудрилась к растяжению связок и микротрещине на ноге, добавить еще и растяжение связок на правой руке+повредила сухожилия... Несколько дней пыталась восстановить руку, но дается это мега сложно. Боль оказывается чрезмерно внезапной=). Не ходить я не могла, так как упражнения то все, у меня направлены на спинку=)... Теперь я полноправный раненный "неандерталец".
В общем, в связи с травмой - долго и нудно откладывала завершение мини-альбома, к этапу СП "Мамино счастье" - 4 от блога Fantasy=).


Но я смогла все таки его сделать, я смогла его завершить! Для меня, моей лени и боязни боли - это героический поступок... Я приняла полноценное участие в 3 этапах, а самый первый, не успела разместить. В общем, давайте посмотрим, что мы с моей "рабочей" рукой наваяли=).

По материалам, конечно старалась выбирать все, чтоб как одной серией смотрелось...но все таки не совсем получилось. Альбомчиком, я довольна. В него вмещается 13 фотографий, можно так же кое-какие записи или фото вложить в кармашек... Но все по порядочку=).
В работе использовала бумагу от MME, гипсовые украшения, чипборд, ленту рапсовую, краски, ткань=)


Вот еще вид сверху=). Альбомчик делала для мальчика, в подарок близкому другу, на 1 год жизни малыша=). Фотографируют они его крайне мало, потому альбомчика ребятам хватит. 


Детальки поближе, нижняя часть. Отштамповку делала с помощью самодельного штампа=)...не обнаружилось в моем арсенальчике пузырьков=)


детальки верхней части. 


Еще раз, все вместе=). Я опять не справляюсь с задачей выбрать кадр получше...эх


Вот малыш изнутри. Фотографии будут удобно вставляться в уголочки. На левой стороне обложки хорошо видны два листика, они выглядывают из того самого кармашка=)


Делала разворотики гармошкой-Очень удобно. 


Вид сверху, открытого альбома=). 


Ну и напоследок, еще раз в закрытом варианте=). 


Спасибо, всем кто досмотрел малыша до конца=). Буду рада вашим комментариям! Совсем забыла написать, что размеры альбомчика 16*16.
Зажимаю свои "хромые" =) кулачки и жду результаты СП=).
Спасибо организаторам, за такой чудесный проект! Столько позитива, вдохновения и мыслей пронеслись за это время=).
Спасибо, всем девочкам, кто участвовал в СП - столько прекрасных работ!
Спасибо, всем кто заглядывал в этот блог=). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий