пятница, 23 января 2015 г.

Моя Шебби Валентинка...

Хочу поделиться с вами своей драгоценной валентинкой! Я в нее влюбилась! Изначально, планировалось ее сделать чуть чуть в ином стиле, но никогда не знаешь, как в определенную минуту все может повернуться=). Давайте рассмотрим ее...вы ознакомитесь, а я полюбуюсь еще раз. Ведь эта работа теперь входит в ряд моих любимых=).


Все началось с того, что мне безумно хотелось сделать что-то из ткани...работа со спреями, потом текстурная паста и трафарет, опять спреи, краска...как говорится - тут Остапа понесло!=)


Плохо видно, но под этими чУдными цветами спряталась салфеточка...


Фотография выше...ну как сказать фотография=), уже скорее всего поздравительная открытка=), это кратенькое пожелания для всех=). Пусть все будут счастливы, пусть у каждого в сердце будет весна...


На маленьком сердечке уместился целый сад, для двух влюбленных сердец=) - это украшение в виде птичек которое я делала сама с помощью глины и молда.


На фото выше моих влюбленных видно лучше=)


Последние аккорды, моему ПЕРВОМУ ШЕББИ СЕРДЦУ... Раньше, при всех огромных трудах, у меня получалось что угодно, только не шебби=). И это говорит о том, что в душе моей произошел переворот=). Я рада этому. Ведь перемены - всегда к лучшему=). 


Спасибо, что задержались в моем блоге. Надеюсь что хотя бы частично, мне удалось передать свои чувства=).

С моим сердечком, я участвую: в задании №1 СП "Сердечные Валентинки" от блога Шебби скрап . И в моей работе участвуют все ОЭ заданные в рамках задания=). 


в задании №19 "Сердечный подарок" от студии Желтый мак . Мой ОЭ - это основа всей работы=) - сердечко.



в задании "Сердечный бум" от Чердачок тетушки Совы.



в задании креативном №5 от FLEUR design , а мои ОЭ это опять же форма - сердце и стихотворение=). 


Не обошла я и СП"Чувства" 1 этап от Agiart


Вот как-то так=). Была всем рада=). 



3 комментария:

  1. Восхитительная валентинка, спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная валентинка! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"

    ОтветитьУдалить