понедельник, 26 января 2015 г.

Романтическая буква..."Л..."

Самые сложные слова, в любых романтических отношениях начинаются с прекрасной, волшебной, нежной буквы "Л":
любовь, любимая, ласковый, летать, лапочка и многие другие слова, которые мы можем позволить только в интимном общении друг с другом - без посторонних. К примеру...мне повезло=), у меня муж Алексей и мое интимное обращение к нему - это ЛЕЛИК!

Для меня белый цвет, белоснежность - это чистота, рождение нового, свет и жизнь. Но так сложилось=), что муж мой сумел мне навязать свое мнение, что без красок, просто белый...чуть чуть неживой. Может он и прав...я не стала соглашаться, не стала спорить=), каждый из нас имеет права на свои взгляды и мнения... Но выполняя эту букву, все таки старалась сочетать предпочтения нас двоих...ведь мы единое целое. В свое время, мы вот так вот, живя в разных городах, не зная друг друга, начали в один день свою новую жизнь...с белоснежности=)... Чистый и пушистый снег шел в двух разных краях нашей страны. Два разных и незнакомых человека, смотрели, как хлопья кружат и ровно ложатся на дороги, деревья и укрывают машини...как бы напоминая, что в этом мире есть нечто большее... И спустя почти 9 месяцев, мы встретились среди ярких огней Москвы рассуждая о цветах и их оттенках, о музыке...тогда никто из нас не знал, что впереди еще много таких разговоров...много стремлений, много размышлений и любований на белые и воздушные хлопья - скрывающих следы других людей в этом мире.

В изготовлении этой буквы были использованы: белая краска, заготовка из дерева, текстурная паста, натирка в виде розы, блестки (увы их не видно на фотографии), полубусинки и кружева. Давайте похвалюсь своим перезентиком для любимого мужа=):


Я крутила и вертела ее в разные стороны, для более четкого ракурса и лучшего освещения...но задумка не совсем удалась.
Мне очень нравится, как гармонично вписалась натирочка, хотя изначально я о ней и не думала.


Специально взяла чуть боковой ракурс=). Видна и текстура, и матовость и белизна. 


Чуть крупнее розы и текстурки=)


Очень захватила меня идея полубусинок по контуру, что не заметила, как быстро и аккуратно управилась. 


И опять полубусинки=)


И последний кадр от меня самой. Зацепила окантовочку кружев. Очень уместно по моему мнению, нежно...


А кадры ниже, это мой ребенок, которому 8 лет в тихую решил маме помочь, показать всем красоту=)... Маленький талантик. 


Горжусь свои малышом, который в состоянии уже сейчас многое делать лучше своих родителей=)!


Утомила наверняка вас своими фотографиями...а ведь так общий образ толком передать и не удалось. Очень жаль... НО в любом случае, вы сможете по достоинству оценить мою работу=). 

Так же, мы с моей буковкой "Л" принимаем участие в заданиях:

Блог Ванильные мечты и их прекрасное и нежное задание 


Блог Скрап-магазинчик и подталкивающее на безумство задание


Блог Кафе Скрапо-мама с вдохновляющим заданием, в котором представляю вторую работу=)


Блог Скрап-Клуб Екатеренбурга с очень оригинальным заданием=)




Спасибо, что были эти минуты со мной=)

11 комментариев:

  1. Маша, какая нежность и легкость! Замечательный декор, и идея с полубусинками действительна очень удалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!=) Я очень очень старалась=)...и так приятно когда хвалят=)... Как дите радуюсь=)

      Удалить
    2. Анонимный26.01.2015, 21:12

      Это нечто!И любовь,и нежность и зима!

      Удалить
  2. Очень нежная работа получилась! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежнось и легкость в работе! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная буковка!!!Сколько в ней любви!!Большое Ванильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В ней действительно самые воздушные чувства и наши крылья=)!

      Удалить
  5. Чудесная работа! Очень понравилась идея насчет полубусинок! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить