вторник, 13 января 2015 г.

Один из самых дорогих моментов...

Ранее я уже говорила, что родом из холоооодной и далекой Сибири. И в Москве я живу всего 4,5 года... И вот с той, уже далекой жизни, остались очень важные, очень теплые воспоминания, связанные с самым холодным и веселым временем=).


Фотография, до которой я добралась, ждала этого момента аж 4 года! И вот она=)... Мои любимые мальчишки, замерзшие (тогда на улице было -41, но нас это не остановило), с инеем на ресничках и усах=), но такие счастливые=)!

Теперь, я хочу показать как я это делала. Для тех, кто только начинает - будет наверняка интересно=). Начнем с того, что нам необходима основа плотная (у меня это пивной картон) нужного размера. Я взяла 20 на 20.

К основе прикладываем нужную бумагу. Бумагу я подбираю по оттенкам на фото. Не всегда конечно, но стараюсь.


Дальше идет процесс комбинирования и создания небольших слоев оттенков.


Чтоб разнообразить фон, разбавляем его узором из текстурной пасты. 


Пока паста сохнет, придумываем остальные детальки. Так как это страничка для мальчишек моих, то решила минимизировать украшалки и добавить бумаги...ну и куда без снежинки?=) Ведь фото сделано было 1 января 2011 года=).


Как видно по фото ниже, я не удержалась и добавила кружев=). 


И еще кусочек кружев=)


Продолжаем декор...захотелось мешковинки... Полюбила я ее очень. 


Разнообразим украшениями в виде сердечек и тычинок.


И вот...осталось лишь добавить....


Верно! Фото! И добавила оверлейчику с надписью и с узорчиком. И Все готово. 


Вот так вот все и получилось. Простенько, но нам нравится. А зачем усложнять, если можно и простенько?=) Правда финальными штрихами все таки были еще мазки кракелюрчика=).

Спасибо что просмотрели =), спасибо что вытерпели=). Заходите еще=). Надеюсь не сильно утомила. 

2 комментария: