воскресенье, 30 ноября 2014 г.

С возращением...не только меня, но и чудесной мастерицы=)

Вот и пришел тот момент, когда я смогла прорваться через паутину дел... А по факту, не только я. В принципе этот пост именно о ней, о чудесной мастерице, о прекрасной девушке с большим и огромным талантом - Катерине Алексеевой.

Хочу немного о ней рассказать:
Катя очень светлый человек, ТАЛАНТЛИВА, добра и великодушна. Знакомство с ней, подарило мне множество позитивных моментов. До момента знакомства, я пересматривала работы Кати, вдохновлялась и садилась творить свои...кхм, работы=). Спасибо Катюш, что ты есть, что творишь и радуешь тысячи, а может и больше! людей. С прошедшим тебя днем варенья: счастья, здоровья, любви, успеха, послушных детей, исполнительного мужа, вечного вдохновения и миллионов работ, которые жаждут купить=).

Так вот... Катя устроила конфетку, о которой я так поздно узнала=) - отличная конфетка для любого (начинающий или профи) мастера и творца=) и я с радостью приму в ней участие=)


Я очень надеюсь что мне повезет=)...ведь должно же хоть иногда=). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий