вторник, 17 июня 2014 г.

Мой миник :) "Краски лета"

Для блога Craft Premier был создан МК по созданию мини альбомчика "Краски лета".
Я очень боюсь делать альбомы т.к. часто они просто не получаются, но этой работой я довольна.
Странички получились яркими, чистыми, аккуратными и красивыми :)...глядя на них я вдохновляюсь :)



Сам альбом 15,5*15,5. Разворотов в нем всего 6...но я покажу только 5 :)...
Каждый разворот содержит в себе маленькую частичку праздника и много цветов :)





Надеюсь что для вас этот альбомчик станет маленьким вдохновителем на создание своего шедевра! :). Спасибо что вы со мной :).

2 комментария:

  1. Маша, замечательный альбом! Как ты здорово бумагу обыграла;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька :)...только вот сказали некоторые что простенько все слишком...а по мне так самый раз :)

      Удалить