четверг, 22 мая 2014 г.

Мини-страничка из мини-шалостей

В один прекрасный майский день, родилась у меня мини-страничка  15*15. С помощью двух помощников: сыночки и кошечки.
Во время работы над очередным проектом, мои детки решили поиграть рядом с рабочим столом и перевернули кракелюры. И пролились они на бумагу и чипики. Пришлось тут же браться за "испорченный" материал :). В итоге получилось, что получилось:


На фото виден кракелюр...я бы сказала в избытке :)





А этот же день решил появиться на свет и магнтик. Легкий, нежный...мне нравится его присутствие на холодильнике :)



Вот так мы и творим :)...вот так и рождаются милые вещи :)

3 комментария:

  1. Как я говорю в таких случаях , цитируя известного мультперсонажа: "и это жжжжжжже неспроста"! Какая замечательная работа в итоге таких непредвиденных событий;) Мария, отличная страничка - очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне кажется вмешательство из вне, порой просто судьбоносно :). Верно мульперсонаж изъяснялся :D.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить